Франшиза магазина интим-товаров – стабильно высокий доход
Эксперт:
Сергей Прудник, основатель и владелец сети интим-магазинов «Ламур»
Перспектива создать свой бизнес не с нуля, а прибегнув к франчайзингу, привлекает многих предпринимателей. Покупка франшизы дает возможность избежать ошибок новичков и первоначальных рисков, снизить цену и ускорить процесс вхождения на рынок, получить готовую систему продаж и пройти необходимое обучение.
Также запуск бизнеса под уже завоевавшим репутацию товарным знаком дает возможность снизить маркетинговые расходы,как в самом начале, так и в дальнейшем — многие франчайзи предлагают системную поддержку в продвижении. Поскольку сумма вложений известна заранее, новый бизнес можно рассматривать не как старт-ап, а скорее как инвестицию.

И если франчайзинг в сфере HoReCa, услуг и продажи товаров народного потребления уже воспринимается привычно, то франшиза на торговлю интимными товарами вызывает у предпринимателей в равной степени интерес и сомнения: выгодно ли?
По оценкам экспертов россияне ежегодно тратят порядка 1 млрд. рублей на товары интимного характера. Емкость рынка составляет 26 млрд. рублей. При этом объем рынка ежегодно растет приблизительно на 15 -20%, и на сегодняшний день он далек от насыщения.

Количество покупателей и покупок в интернет-магазинах интима ежегодно увеличивается втрое. Средний чек довольно высокий — 3000 рублей.

Росту количества покупателей способствует то, что у крупных сетей секс-шопов последние годы отмечается тенденция к более клиентоориентированной политике: открытию магазинов на улицах или в торговых центрах с большой проходимостью, расширение ассортимента не только за счет игрушек для взрослых, но и за счет белья, парфюмерии, литературы, сувениров, средств интимной гигиены. За счет продуманного оформления, мерчендайзинга и обученных продавцов-консультантов в магазине создается атмосфера безопасности и конфиденциальности, что снимает негативные стереотипы покупателей.

Игроки рынка отмечают, что на бизнес в сфере торговли интимными товарами не влияют ни кризисы, ни сезонность. Конкуренция также минимальна. Достигнуть окупаемости можно уже в течение 7 месяцев.
Безусловно, столь быстрый результат при сравнительно небольших вложениях возможен только при выборе надежного партнера, который имеет налаженную схему сотрудничества с поставщиками. В этом случае франчайзи получит возможность высокой розничной наценки при низкой стоимости товаров для конечных потребителей.

При этом на первый план выходит уже сложившийся опыт франчайзера в формировании товарного ассортимента.

9 лет опыта и 8 розничных магазинов позволили нам отработать все торговые сценарии, проанализировать успешность каждого и выбрать лучшие. Наша база включает более
20 000 постоянных клиентов. Благодаря наработанным контрактам с поставщиками и выстроенной маркетинговой стратегии мы имеем высокую маржу с нашей продукции со средне рыночными ценами. Минимальная прибыль магазина составляет 241 000 руб. в месяц.

Проще говоря, франшиза сети секс-шопов от надежного партнера станет отличным способом грамотно вложить средства и иметь стабильно высокий доход.
Задать вопрос эксперту
Позвоните мне!
Ваше имя
Ваш телефон