По оценкам экспертов россияне ежегодно тратят порядка 1 млрд. рублей на товары интимного характера. Емкость рынка составляет 26 млрд. рублей. При этом объем рынка ежегодно растет приблизительно на 15 -20%, и на сегодняшний день он далек от насыщения.
Количество покупателей и покупок в интернет-магазинах интима ежегодно увеличивается втрое. Средний чек довольно высокий — 3000 рублей.
Росту количества покупателей способствует то, что у крупных сетей секс-шопов последние годы отмечается тенденция к более клиентоориентированной политике: открытию магазинов на улицах или в торговых центрах с большой проходимостью, расширение ассортимента не только за счет игрушек для взрослых, но и за счет белья, парфюмерии, литературы, сувениров, средств интимной гигиены. За счет продуманного оформления, мерчендайзинга и обученных продавцов-консультантов в магазине создается атмосфера безопасности и конфиденциальности, что снимает негативные стереотипы покупателей.
Игроки рынка отмечают, что на бизнес в сфере торговли интимными товарами не влияют ни кризисы, ни сезонность. Конкуренция также минимальна. Достигнуть окупаемости можно уже в течение 7 месяцев.