Концепция и идеология формата Loveshop.
Сергей Прудник
основатель и владелец сети интим-магазинов «Ламур»
Как я говорил ранее (статья "История становления"), с самого начала изучения рынка было понятно, что сексшопы в России делают неправильно, поэтому мы выбрали совершенно новую концепцию.

Сексшопы Ламур строятся на основе концепции Loveshop, то есть это "магазины", а не подпольные лавочки. Магазины, которые популяризируют идеи здоровых, качественных и приятных отношений в интимной жизни среди населения.

аптека+сексшоп=loveshop

Это та идеология, которая побудила меня заниматься этим бизнесом.
Концепция

Основная проблема сексшопов в стране, да и в мире, что сами предприниматели считают, что занимаются чем-то "подпольным". Поэтому зачастую открывают свои магазины в далеких переулках, подвальных помещениях. отгораживаются шторами, дверьми, даже иногда открывают только по звонку, делают приглушенный свет, прячут подальше продавца, чтобы "не спугнуть", используют заезженные цветовые решения в виде черного и красного. Ассортимент таких лавочек частенько сводится к формату "подешевле" и, конечно, никакого мерчандайзинга, товарных матриц в таких магазинах не бывает.

Гость заходит в подобный магазин и привычного желания совершить покупку у него не возникает, скорее наоборот, кажется, что он делает что то "незаконное" и хочется скорее уйти с "места преступления".
Отсюда и возникла фраза "большинства" людей о сексшопе: "мне там ничего не нужно". НУЖНО!
В начале деятельности, несмотря на небольшой бюджет, хотелось реализовать следующие парадигмы:

1) Магазин и технологии должны быть из ритейла: оформление, выкладка, цветовые решения, запахи, автоматизация, обучение продавцов, реклама, вывески.
3D-концепт магазина сети Л'амур, 2019 год
2) Минимум преград для входа в магазин: нет ни дверей, ни занавесок. Зоны 18+ отделяются планировкой помещения и выкладкой. В отдельных помещениях даже нет тонировки на дверях.
г. Петрозаводск, ТРК "Лотос PLAZA" - Первый в РФ интим-магазин без штор в ТРК
3) Ассортимент должен заинтересовать каждого!
Понятно, что секс игрушки привлекают не каждого, но эта категория товаров занимает всего лишь треть нашего ассортимента. А все остальное, вряд ли оставит равнодушным ту самую категорию людей, которым "там ничего не нужно". Красивое белье, ухаживающая косметика, забавные сувениры, тематическая литература, игры для двоих и компании, средства для возбуждения, парфюмерия с феромонами - всё это может понадобиться в десятках жизненных ситуаций:
a) сделать неожиданный подарок любимому
b) организовать романтическое свидание
c) устроить зажигательную вечеринку
d) сделать близость более комфортной и безопасной.
e) быть готовым в любой момент
f) не давать стрессам портить романтику
g) выглядеть неотразимо на вечеринке или приеме
h) подколоть приятеля
i) расположить к себе собеседников на деловой встрече
g) уменьшить количество конфликтных ситуаций в общении с людьми
k) обеспечить уход за нежными участками в жаркую погоду
Забавные сувениры, тематическая литература, игры для двоих и компании, ...
4) Продавцы должны быть профессионалами своего дела: знать каждый товар, его назначение, особенности и отличия. Чтобы с первой покупки решать задачу гостя, не заставляя его ходит еще куда-либо.
Продавцы сети магазинов имеют четко прописанные должностные инструкции и скрипты продаж.
5) Сервис - наше все. Доставка как угодно, когда угодно, чем угодно. Оплата всеми способами. Собственная гарантия, обмен, все моментально, все для Гостя!
Данная ассортиментная политика и подход компании в решении задач наших покупателей вышли за рамки привычного понимания "Сексшопа" и мы решили на французский манер назвать нашу концепцию Лавшоп - "LoveShop Ламур".
Идеология
Не скажу, что во главу угла ставятся вопросы здоровья - это больше к аптекам и мед. учреждениям.
Секс - это про удовольствие, радость, настроение ну и немного про здоровье, конечно.
Сексшопы к этим словам добавляют дополнительные и очень важные свойства: безопасный, комфортный, разнообразный. И тут уже вариантов удовольствия, радости, настроения и здоровья становится в 3 раза больше! Простая математика.
Отношение моих родных и близких
В силу обстоятельств, изначально компания была зарегистрирована на мою маму. Её, конечно, очень удивил выбор направления деятельности и, как и у многих, не ведущих предпринимательской деятельности людей, гора скепсиса присутствовала. Но при этом мои действия не критиковались. Маму до сих пор удивляют размеры компании и она приятно удивлена положению вещей.

Со стороны любимой женщины мои начинания всегда поддерживались, многие проблемы и вопросы решались совместно, быстро и продуктивно. Всё по классике: я приношу домой "мамонта" и получаю неограниченную одобрительную поддержку в ответ. А если не приношу, то получаю вдвое больше и иду навстречу новым достижениям.

В целом мои родные и близкие меня поддержали, особенно, когда начал хорошо зарабатывать:)

Приглашаю всех, кто разделяет мои взгляды и кому по душе концепция и идеология, к взаимовыгодному сотрудничеству и бизнес-партнерству!
Задать вопрос эксперту
Позвоните мне!
Ваше имя
Ваш телефон